1.2. Корпоративная пресса. Факты
- 91% потребителей товаров и услуг и 94 % корпоративных клиентов считают корпоративные издания полезным источником информации.
- 75 % руководителей компаний США считают собственные издания наиболее эффективным путем для информирования потребителей об услугах и продуктах их компаний.
- Компания Pricewaterhouse Coopers Russia запустила собственный журнал с бюджетом $50000, который будет выходить 2 раза в месяц. В компании поняли что есть вещи, которые удобнее и приятнее читать на бумаге.
- У банка ВТБ четыре корпоративных издания:
- журнал для клиентов «Энергия успеха»,
- журнал для англоязычных клиентов «Energy of success»,
- издание для сотрудников «Энергия команды»,
- газета для акционеров «Контрольный пакет».
- Бюджет корпоративной газеты «aNews» СК «Альфастрахование» составляет 2,5 млн. рублей при тираже 1000 экземпляров.
<< Назад